Телефон для связи:
8 (953) 605-05-86
Основные термины и определения Совместных покупок
Страница 1 из 1
Основные термины и определения Совместных покупок
1. Термины и определения Совместных покупок (далее СП)
1.1. Cовместная покупка (коллективная покупка, закупка) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для совершения покупки товаров продающихся в магазинах, но по более выгодной цене (часто оптовой).
1.2. СП - не является коммерческим предприятием. СП - является рисковым предприятием как для Организатора, так и для остальных Участников СП.
1.3. Организатор СП (или Орг) - лицо оргазнизующее СП. Организатор является посредником между Поставщиком товара (Производитель товара, фирма-продавец и т.п.) и Участником СП (или Покупателем). Организатор организует СП: находит группу лиц, желающую закупить товар (Участники СП), закупкой товара и раздачей купленного товара Участникам СП.
1.4. Участник СП (или Покупатель) - лицо желающее участвовать в СП и заплатившее Организатору сумму за закупаемый товар.
1.5. Стоимость товара купленного в СП обычно значительно ниже цены аналогичного товар, но продающийся в магазине.
1.6 Стоимость товар купленного в СП складывается из Цены самого товара (обычно оптовая цена за товар) + организационный сбор.
1.7. Организационный сбор - сумма уплачиваемая Организатору СП, с целью участия в СП.
В оргазнизационный сбор включаются трудозатраты Организатора СП, организационные расходы (расходы на оплату процентов за осуществление банковского перевода поставщику товара, транспортные расходы, телефонные переговоры и т.п.).
Обычно организационный сбор составляет 10-30% от стоимости закупаемого товара.
1.8. Пристрой - товары приобретенные в СП, которые по какой-то причине не подошли Участнику, и которые он хочет продать, либо обменять. Также Пристой может образоваться и у Организатора, если кто-то из Участников отказался от товара, либо Организатор на свои деньги выкупил вещи для закрытия Закупки.
1.9. Хвасты - темы на форуме, в которых Участники СП выкладывают фото и выражают свое мнение, рассказывают о товарах, приобретенных через СП. Они необходимы для того, чтобы другие Участники смогли получить полное представление о товарах, предлагаемых в закупках.
1.10. Минималка - минимальная сумма, на которую Организатору необходимо насобирать заказов, чтобы выкупить товар по оптовой цене. Минималка устанавливается поставщиком или производителем товара, соответсвенно такую же минималку вынужден установить и Организатор СП.
1.11. СТОП - это момент времени (конкретная дата и время), после которого вы не имеете права отказаться от своего заказа и обязаны в указанные сроки внести оплату за товар. После объявления СТОПА не принимаются новые заказы. После СТОПА Организатор СП приступает к выкупу товара у поставщика.
1.12. РАЗДАЧА - период времени, означающий, что СТОП уже был, товар получен и уже раздается всем участникам СП, принимавшим участие в осуществлении закупки. Раздача не означает, что закупки остановлены. В этот период продолжают приниматься заказы на следующую закупку (до следующего СТОПа).
1.13. Встречи - личная встреча Организатора и Участников закупки для передачи оплаты или товара. Происходит по инициативе организатора в указанное им время и место.
1.14. ЧС - Черный Список, в который включаются Участники жестко нарушившие правила СП. Данный список необходим для того чтобы предостеречь остальных Организаторов и Участников. Участнику попавшему в ЧС скорее всего будет отказано в участии в закупках на всем форуме.
1.15. Ряд/Закрытый ряд - некое количество одного товара (возможно разного размера или цвета). В некоторых закупках Ряд - это минимальная единица закупочного товара, т.е. например: чтобы выкупить футболку размера 80, вам необходимо найти других Участников, которые хотят приобрести такую же футболку в размере 86, 92 и 98. Если на каждый товар в Ряду нашлись Участники - Ряд называется "Закрытым".
1.16. ТК - сокращение от транспортная компания - компания которая занимается первозками грузов.
1.17. Ник - псевдоним, который пользователь берет себе при регистрации на форуме.
1.18. Пересорт – такие обстоятельства, при которых организатору приходят другие товары, а не те, что были заказаны. В целой партии таких товаров случаются единицы и, как правило, они не соответствуют заявленному размеру, цвету или модели. В некоторых случаях орг может предупреждать о возникновении подобных ситуаций, тогда все риски ложатся на участника, раз он согласился с таким положением дел.
1.19. Бронь. Чтобы сделать заказ на совместной покупке, нужно успеть до стопа забронировать себе товар определенного размера, вида, цвета, артикула или модели в зависимости от его типа. Особенно это важно, если товар собирается рядами. Но и в других случаях бронь является важной предпосылкой для получения приоритета в закупке в случае ограниченного числа товаров на складе поставщика. Также бронью называют непосредственно заказ поставщику.
1.20. Сверкой называют одну из второстепенных стадий закупки, при которой оргом составляется проверочная таблица и выкладывается на ознакомление всем участникам. При этом дается определенный срок на проверку своих данных – обычно дня два, когда можно внести какие-то изменения. В этот же срок часто можно сделать дозаказ продукции, но не ее отмену.
1.21. Дозаказ – один из этапов СП, часто объединенный со сверкой. Он так и называется в некоторых закупках – «Сверка-дозаказ». Дозаказ предоставляет возможность участникам закупки или вновь прибывшим в закупку новичкам сделать заказ уже после того, как был объявлен стоп. Здесь имеется в виду промежуточный стоп, после которого проводится сверка, но заказ еще не отправлен поставщику. В ряде случаев дозаказ возможен и на более поздней стадии СП.
1.22. Агитация (пиар)– это акция, направленная на поддержание той или иной закупки, которая может проводиться как участником, так и самим организатором. Ее главной целью является привлечение большего числа участников, если закупка рискует не состояться по причине малой активности. Агитация может рекламировать закупку, какой-то продукт или содержать призыв закрыть ряды.
1.23. Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых отличаются от стандартной размерной сетки в меньшую или большую сторону. Часто бывает, что вещи какого-то бренда (например, детские зимние комбинезоны одного финского производителя) чуть больше, чем указано в размере, организаторы об этом знают и могут предупредить покупателя.
1.24. Поставщик – оптовая фирма, закупку с которой проводит организатор.
1.25. При заказе организаторы требуют указать замену – другую модель из предложенного ассортимента, для того случая, если нужной вещи не окажется на складе.
1.1. Cовместная покупка (коллективная покупка, закупка) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для совершения покупки товаров продающихся в магазинах, но по более выгодной цене (часто оптовой).
1.2. СП - не является коммерческим предприятием. СП - является рисковым предприятием как для Организатора, так и для остальных Участников СП.
1.3. Организатор СП (или Орг) - лицо оргазнизующее СП. Организатор является посредником между Поставщиком товара (Производитель товара, фирма-продавец и т.п.) и Участником СП (или Покупателем). Организатор организует СП: находит группу лиц, желающую закупить товар (Участники СП), закупкой товара и раздачей купленного товара Участникам СП.
1.4. Участник СП (или Покупатель) - лицо желающее участвовать в СП и заплатившее Организатору сумму за закупаемый товар.
1.5. Стоимость товара купленного в СП обычно значительно ниже цены аналогичного товар, но продающийся в магазине.
1.6 Стоимость товар купленного в СП складывается из Цены самого товара (обычно оптовая цена за товар) + организационный сбор.
1.7. Организационный сбор - сумма уплачиваемая Организатору СП, с целью участия в СП.
В оргазнизационный сбор включаются трудозатраты Организатора СП, организационные расходы (расходы на оплату процентов за осуществление банковского перевода поставщику товара, транспортные расходы, телефонные переговоры и т.п.).
Обычно организационный сбор составляет 10-30% от стоимости закупаемого товара.
1.8. Пристрой - товары приобретенные в СП, которые по какой-то причине не подошли Участнику, и которые он хочет продать, либо обменять. Также Пристой может образоваться и у Организатора, если кто-то из Участников отказался от товара, либо Организатор на свои деньги выкупил вещи для закрытия Закупки.
1.9. Хвасты - темы на форуме, в которых Участники СП выкладывают фото и выражают свое мнение, рассказывают о товарах, приобретенных через СП. Они необходимы для того, чтобы другие Участники смогли получить полное представление о товарах, предлагаемых в закупках.
1.10. Минималка - минимальная сумма, на которую Организатору необходимо насобирать заказов, чтобы выкупить товар по оптовой цене. Минималка устанавливается поставщиком или производителем товара, соответсвенно такую же минималку вынужден установить и Организатор СП.
1.11. СТОП - это момент времени (конкретная дата и время), после которого вы не имеете права отказаться от своего заказа и обязаны в указанные сроки внести оплату за товар. После объявления СТОПА не принимаются новые заказы. После СТОПА Организатор СП приступает к выкупу товара у поставщика.
1.12. РАЗДАЧА - период времени, означающий, что СТОП уже был, товар получен и уже раздается всем участникам СП, принимавшим участие в осуществлении закупки. Раздача не означает, что закупки остановлены. В этот период продолжают приниматься заказы на следующую закупку (до следующего СТОПа).
1.13. Встречи - личная встреча Организатора и Участников закупки для передачи оплаты или товара. Происходит по инициативе организатора в указанное им время и место.
1.14. ЧС - Черный Список, в который включаются Участники жестко нарушившие правила СП. Данный список необходим для того чтобы предостеречь остальных Организаторов и Участников. Участнику попавшему в ЧС скорее всего будет отказано в участии в закупках на всем форуме.
1.15. Ряд/Закрытый ряд - некое количество одного товара (возможно разного размера или цвета). В некоторых закупках Ряд - это минимальная единица закупочного товара, т.е. например: чтобы выкупить футболку размера 80, вам необходимо найти других Участников, которые хотят приобрести такую же футболку в размере 86, 92 и 98. Если на каждый товар в Ряду нашлись Участники - Ряд называется "Закрытым".
1.16. ТК - сокращение от транспортная компания - компания которая занимается первозками грузов.
1.17. Ник - псевдоним, который пользователь берет себе при регистрации на форуме.
1.18. Пересорт – такие обстоятельства, при которых организатору приходят другие товары, а не те, что были заказаны. В целой партии таких товаров случаются единицы и, как правило, они не соответствуют заявленному размеру, цвету или модели. В некоторых случаях орг может предупреждать о возникновении подобных ситуаций, тогда все риски ложатся на участника, раз он согласился с таким положением дел.
1.19. Бронь. Чтобы сделать заказ на совместной покупке, нужно успеть до стопа забронировать себе товар определенного размера, вида, цвета, артикула или модели в зависимости от его типа. Особенно это важно, если товар собирается рядами. Но и в других случаях бронь является важной предпосылкой для получения приоритета в закупке в случае ограниченного числа товаров на складе поставщика. Также бронью называют непосредственно заказ поставщику.
1.20. Сверкой называют одну из второстепенных стадий закупки, при которой оргом составляется проверочная таблица и выкладывается на ознакомление всем участникам. При этом дается определенный срок на проверку своих данных – обычно дня два, когда можно внести какие-то изменения. В этот же срок часто можно сделать дозаказ продукции, но не ее отмену.
1.21. Дозаказ – один из этапов СП, часто объединенный со сверкой. Он так и называется в некоторых закупках – «Сверка-дозаказ». Дозаказ предоставляет возможность участникам закупки или вновь прибывшим в закупку новичкам сделать заказ уже после того, как был объявлен стоп. Здесь имеется в виду промежуточный стоп, после которого проводится сверка, но заказ еще не отправлен поставщику. В ряде случаев дозаказ возможен и на более поздней стадии СП.
1.22. Агитация (пиар)– это акция, направленная на поддержание той или иной закупки, которая может проводиться как участником, так и самим организатором. Ее главной целью является привлечение большего числа участников, если закупка рискует не состояться по причине малой активности. Агитация может рекламировать закупку, какой-то продукт или содержать призыв закрыть ряды.
1.23. Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых отличаются от стандартной размерной сетки в меньшую или большую сторону. Часто бывает, что вещи какого-то бренда (например, детские зимние комбинезоны одного финского производителя) чуть больше, чем указано в размере, организаторы об этом знают и могут предупредить покупателя.
1.24. Поставщик – оптовая фирма, закупку с которой проводит организатор.
1.25. При заказе организаторы требуют указать замену – другую модель из предложенного ассортимента, для того случая, если нужной вещи не окажется на складе.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт 7 Сен 2023 - 21:07 автор Natalia111
» Лабораторные столы от производителя!
Чт 7 Сен 2023 - 12:11 автор Natalia111
» Предлагаем сотрудничество организаторам СП!
Чт 24 Авг 2023 - 20:13 автор Natalia111
» Унты оптом от производителя для организаторов СП!
Пн 21 Авг 2023 - 21:55 автор Natalia111
» free download crack software 2023
Чт 17 Авг 2023 - 16:51 автор crackingmaster744
» Все мировые бренды в одном месте от «Britva-optom»
Ср 9 Авг 2023 - 18:36 автор Natalia111
» achat de velaxor en ligne effexor 75 mg disponible en pharmacie suisse
Вт 8 Авг 2023 - 11:26 автор embofe
» prix du cipro 500 mg sur ordonnance achat de cifran en Espagne
Вт 8 Авг 2023 - 9:40 автор embofe
» achat de osmolex en Italie symmetrel achat en ligne en France
Вт 8 Авг 2023 - 8:25 автор embofe
» acheter uroctal en Europe acheter barazan en Belgique sans difficultй
Вт 8 Авг 2023 - 1:02 автор embofe
» clarithromycin sans ordonnance en Suisse achat de clarithromycin 250 en Belgique
Пн 7 Авг 2023 - 23:53 автор embofe
» cipramil en vente en Italie acheter celexa 40 mg en Suisse
Пн 7 Авг 2023 - 22:04 автор embofe